Народный журнал |
||
|
РОМАН-ГАЗЕТА |
|
АДРЕСА И ЯВКИ2014 ГОДИСТОРИЯ РГАРХИВ РГДЕТСКАЯ РГМАГАЗИН РГНАШИ ЛАУРЕАТЫ80-ЛЕТИЕ РГ
ДРУГИЕ ЛИТ. ПРОЕКТЫ: РОМАН-ГАЗЕТА"МОЛОКО""РУССКАЯ ЖИЗНЬ"СЛАВЯНСТВО"ПОЛДЕНЬ""ПАРУС""ПОДЪЕМ""БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ"ЖУРНАЛ "СЛОВО""ВЕСТНИК МСПС""ПОДВИГ""СИБИРСКИЕ ОГНИ"ГАЗДАНОВПЛАТОНОВФЛОРЕНСКИЙНАУКАXPOHOCФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Роман-газета № 1, 2011
Олег Павлов. Асистолия
Олег Олегович ПАВЛОВ родился 16 марта 1970 г. в Москве. Окончил заочное отделение Литературного инсти тута. В 1994 году в журнале «Новый мир» в возрасте двадцати четырёх лет опубликовал свой первый роман «Казённая сказка» — и сразу же был замечен и критикой, и старшими собратьями по перу Виктором Астафьевым и Георгием Владимовым. В 2002 году был удостоен премии «Русский Букер» за роман «Карагандинские девятины, или Повесть последних дней». Новый роман писателя — «Асистолия» — был издан в 2009 году издательством «Время» и включён в список финалистов премии «Большая книга», уже удостоившись многих литературных наград. Этот роман — о трагической сути человеческой жизни, об одиночестве отдельного человека в мире людей, о значении и силе любви. Роман читается как исповедь. Название его звучит как диагноз. Асистолия — прекращение сердечной деятельности, остановка сердца. Но только способность любить дает смысл жизни, зашедшей в тупик. Далее читайте:Татьяна ЛИЧМАНОВА. Любовь как лекарство от душевной асистолии. (Заметки о романе Олега Павлова). 01.02.2011
Михаил Алексеевич ЕВСТАФЬЕВ российский художник, фотограф, писатель. Начал заниматься живописью и фотографией в раннем возрасте. Его мать, бабушка и прадед — скульпторы; они оказали влияние на его творчество. После окончания журфака МГУ работал корреспондентом ТАСС. Добровольцем поехал в Афганистан, где отслужил два года. Автор романа «В двух шагах от рая». После Афганистана он продолжал освещать тёмные стороны истории. Как штатный фотограф АФП и затем Рейтера, он был в осаждённом Сараево, снимал гражданскую войну в Таджикистане, боевые действия в Нагорном Карабахе, Грузии, Приднестровье, был на улицах Грозного во время первой Чеченской войны. С конца 1990-х годов он преимущественно работал как фоторедактор, сначала в Москве, а затем в Лондоне и Вашингтоне, продолжая, в свободное время, уделять время личным фотографическим проектам. Среди них: «Красный синдром» (1991–1998) о коммунистах; «Чужеземец в Лондоне» (1997–2000) о жизни его семьи; «Старообрядцы» и «Я — Куба». Фотографии и живопись Михаила Евстафьева экспонировались в Австрии, Китае, России, США, во Дворце Хофбург в Вене, в Кремлёвском Дворце Съездов, Малом Манеже и Центральном доме художника в Москве.
75 лет студии военных художников имени М.Б. ГрековаСовместный проект «Роман-газеты» и Студии военных художников имени М. Б. Грекова
АНТОНОВ Сергей Георгиевич Родился в 1932 году в Нарофоминске Московской области. С 1948 по 1953 год учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И. Калинина. В 1956 году окончил Высшее педагогическое отделение при училище им. М. И. Калинина. Член Союза художников СССР с 1978 года. В 1970 году награжден юбилейной медалью «За доблестный труд». В1975 — Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР за плодотворную работу в Студии военных художников имени М. Б. Греков
Ракетчики. 1970
На дальних рубежах. 1980
Плесецк. 2003
На ракетном командном пункте. 1984
|
|
|
ХРОНОС-ПРОЕКТЫ |
|
|
Главный редактор Юрий Козлов WEB-редактор Вячеслав Румянцев
|