Юрий ЕВСТИФЕЕВ |
|
|
© "РУССКАЯ ЖИЗНЬ" |
К читателю Редакционный советИрина АРЗАМАСЦЕВАЮрий КОЗЛОВВячеслав КУПРИЯНОВКонстантин МАМАЕВИрина МЕДВЕДЕВАВладимир МИКУШЕВИЧАлексей МОКРОУСОВТатьяна НАБАТНИКОВАВладислав ОТРОШЕНКОВиктор ПОСОШКОВМаргарита СОСНИЦКАЯЮрий СТЕПАНОВОлег ШИШКИНТатьяна ШИШОВАЛев ЯКОВЛЕВ"РУССКАЯ ЖИЗНЬ""МОЛОКО"СЛАВЯНСТВО"ПОЛДЕНЬ""ПАРУС""ПОДЪЕМ""БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ"ЖУРНАЛ "СЛОВО""ВЕСТНИК МСПС""ПОДВИГ""СИБИРСКИЕ ОГНИ"РОМАН-ГАЗЕТАГАЗДАНОВПЛАТОНОВФЛОРЕНСКИЙНАУКАXPOHOCБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Юрий ЕВСТИФЕЕВСрубиноКраткое содержание произведения и комментарии: ...Стоило пройти мимо умывальника, как стало ясно, что не только в детях дело: на полочке стояли иноземные шампуни «против перхоти», лежали тюбики с зубной пастой «от кариеса», бритвенные приборы – «Лучше для мужчины нет»… А в горнице на видном месте расположились южнокорейский телевизор и видеоплейер. – Ребятню от экрана не оторвёшь, – говорил Сергей, показывая горницу. – Даже рекламу смотрят так же жадно, как мы когда-то – «мультики». Что ж, время такое. Мы и стремимся их побаловать – многое ли видят-то у себя в деревне? Грязь, холодный клуб... Надо сказать, весьма забавное наблюдение автора про восприятие рекламы в глухой деревне - как своего рода зрелищное развлечение. Чаще приходится сталкиваться с резко отрицателными оценками рекламы как таковой. Однако, вероятно, резко отрицательно люди воспринимают рекламу низкого качества, сделанную, что называется, без души. На самом деле реклама - лишь инструмент, или обоюдный процесс, благодаря которому одна сторона процесса получает возможность выбрать товар или услугу. Вторая же сторона зарабатывает себе на жизнь. Если вы пройдёте по ссылке и почитаете рекомендации, то поймёте об этом обоюдном процессе гораздо больше, чем знали до сих пор. Оказывается, в Мировой Паутине существует множество различных форм и технологий рекламной деятельности. Почитайте. А мы продолжим свой пересказ содержания произведения. Больше других сортов угля ему нравится кузбасский. На вид – обычный чёрный. И так же звенит ведро и стучат друг о друга куски, когда его насыпаешь. Но уголь этот хорошо прокаляет печку. Жар по ней расходится до самых укромных кирпичей, и проникает во все своды и перегородки, и держится цепко, долго. Ивану уже не приходится возиться с печкой по утрам, и даже когда они с женой возвращаются домой после уроков, комнаты ещё прогреты, трёхлетний сын бегает весь нараспашку, и вместе с жаром держится ощущение прочности быта, уюта... Коровы (монолог журналиста Воронина): Ну, я наливаю. Что с того, что тебе хватит. А мне – мало. Мне страшно, очень страшно. Впрочем, это я так. Коньяк помогает мне не от страха, а от боли. Она проходит. Я могу работать. Отчего она – может, от отца, начинающего прикладываться к рюмке всё чаще? Может, и нет. Я её не понимаю! Мне страшно. Впрочем, это я так. Давай чокнемся рюмками. Ну, вздрогнем!.. Я смотрю, как колышется отражение Барсукова на тёмном полированном столе, как рука его берётся за подбородок. Он сосредоточенно обдумывает свою речь. Для него, быть может, не трудно это – говорить. Но экспромтом слагать речь со всеми правильно расставленными акцентами, стараться построить безукоризненное высказывание, эдакое обьективное, закругленное, обиняками, – это поистине титаническая работа. Но он старается. Ведь я таскаюсь за ним по его району целую неделю в надежде попасть на приём. Он решил, что пора мне, наконец, воздать по заслугам. Пригласил в свой дом, но не в Татаровске, где живет его семья, а в Срубине. И вот сочиняет вслух доклад… Худощавый, сутулый старик медленно, с одышкой прошёл со мной по двум этажам своей квартиры, вяло, механически показывал большие комнаты, паркетный пол, кухню размером с танцевальный зал. Оживился, лишь возвратясь в прихожую: при виде грабель, вил, мотыг, лопат, которыми была заставлена одна стена...
|
|
РУССКАЯ ЖИЗНЬ |
|
WEB-редактор Вячеслав Румянцев |