Родственные проекты:
|
Сайт Владимира Базарного
Биография
Базарный Владимир Филиппович (р.
4.05.1942), русский учёный, врач и педагог-новатор.
Более 25 лет посвятил решению судьбоносной для
России проблемы – предотвращению
демографической катастрофы путём сохранения и
укрепления здоровья подрастающих поколений. В
своих исследованиях вскрыл корни и причины
наблюдаемого в последние десятилетия процесса
деградации и угасания жизнеспособности народа,
убедительно показав, что существующая система
воспитания и обучения детей в детских садах и
школах ориентирована против природы ребёнка.
В. Горячев
«Энциклопедический словарь Hусской
цивилизации», М., 2000.
Интервью выдающегося ученого Базарного Владимира Филипповича можно
просмотреть в Ютуб. Для этого введите его ФИО в поиске. Если у Вас есть
материалы с интервью, которые не были опубликованы, добавляйте на свой
канал. Помните, что добавить видео, этого не достаточно для получения
ТОП в поиске youtube. На сайте
сеоквик вы
узнаете, как продвигать видео в ютубе. Видеооптимизация проводится не
совсем так, как оптимизируются текстовые массивы сайта. Впрочем,
подробности читайте у профессионалов этого дела. |
Базарный Владимир Филиппович - учёный, врач, музыкант и педагог-новатор,
руководитель Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных
проблем образования Администрации Московской области (г. Сергиев Посад),
доктор медицинских наук, действительный член Академии творческой педагогики,
Почётный работник общего образования Российской Федерации. Основатель нового
направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики.
Родился в 1942 году. В 1966 году окончил Красноярский государственный
медицинский институт по специальности врача-офтальмолога. Как детский хирург
сделал более 6 тысяч операций. Хирург высшей квалификации. В 1977-91
годах руководил единственной в стране лабораторией сенсорных систем (органов
чувств) в НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР. С
1991 года по приглашению руководства Московской области возглавил
Научно-внедренческую лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем
образования Администрации Московской области (г. Сергиев Посад).
Около 30 лет посвятил решению судьбоносной для России проблемы
предотвращению демографической катастрофы путём сохранения и укрепления
здоровья её возрастающих поколений. В своих исследованиях вскрыл корни и
причины наблюдаемого в последние десятилетия процесса деградации и угасания
жизнеспособности народа, убедительно показав, что существующая система
воспитания и обучения детей в семьях, детских садах и школах сориентирована
против природы ребёнка. Совместно со своими учениками создал теорию «Сенсорной
свободы и психомоторного раскрепощения», на базе которой разработана
и широко апробирована целостная система здоровьеразвивающих педагогических
технологий (строительство учебного процесса на основе телесной вертикали и
телесно-моторной активности, в режиме дальнего зрения и расширения
“зрительных горизонтов”, на основе ситуационно-образного моделирования и
т.д.). Данные технологии защищены 45 патентами РФ. В 80-х годах некоторые
разработки были отмечены золотой, двумя серебряными и двумя бронзовыми
медалями ВДНХ. В 2003 году награжден золотой медалью ВВЦ за разработку и
внедрение здоровьеразвивающих технологий в образовательных учреждениях
России. Автор 8 книг, монографий и более 100 научных и публицистических
статей.
За годы работы в качестве хирурга он подарил зрение более 6 тысячам своим
юным пациентам. Но, осознав, что причины практически всех недугов находятся
в устоявшейся за последние триста лет системе воспитания и обучения детей,
доктор Базарный встал на трудную и неблагодарную стезю преобразователя этой
системы, перевода её на природосообразную физиологическую основу. В 1989
году Минздравом России после десятилетней апробации в различных регионах
Советского Союза научных разработок, проведённых под его руководством в г.
Красноярске, были приняты методические рекомендации «Массовая
первичная профилактика школьных форм патологии, или развивающие здоровье
принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах
и школах».
Разработал программу «Здоровое гармонично раскрепощённое развитие детей в
учебно-познавательном процессе», которая предусматривает системный подход к
развитию ребёнка и направлена на его комплексное гармоничное формирование на
всех этапах созревания и взросления: женская консультация – родильный дом –
семья – дошкольное учреждение – школа.
Его разработки применяются в различных регионах страны (более 1000
образовательных учреждений) и в ближнем зарубежье (до 95% детей в этих
детских садах и школах сохраняют и укрепляют своё здоровье).
И не его вина, а беда страны, что семнадцать лет упущено, что взращено ещё
одно больное поколение, что только отдельные энтузиасты воспитатели и
учителя, редко управленцы и лишь единицы руководителей регионов понимают
истинные причины обвального нездоровья детей и активно действуют в этом
направлении.
Доктор Базарный активно выступает за раздельное обучение мальчиков и
девочек, за всеобщее трудовое и музыкальное воспитание детей, за
строительство народного образования России на основе национальных культурных
традиций. Отмечен знаками и дипломами «Отличник здравоохранения» и
«Изобретатель СССР». Объявлен «Учительской газетой» Человеком года – 2000.
Наше видео
Видеофильм “Спасём детей - спасём
Россию!” (краткое описание)
Фильм-концерт о трехдневном фестивале песенной
и хоровой музыки с участием Георгия Струве
Далее читайте:
Материалы сайта Владимира Базарного
|