Фома Аквинский |
|
1226–1274 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Фома АквинскийДалее читайте:Философы, любители мудрости (биографический справочник). Фома Аквинский. Сумма теологии (Статья К.В. Бандуровского о произведении Фомы Аквинского). Фома Аквинский. Сумма против язычников. Книга об истине католической веры против язычников (Статья К.В. Бандуровского о книге Фомы Аквинского). Неотомизм (определение понятия) Сочинения:Полн. собр. соч. — «Пиана» в 16 т. Рим, 1570; Пармское изда ние в 25 т., 1852—1873, переизц. в Нью-Йорке, 1948—50; Opera Omni Vives, в 34 т. Париж, 1871—82; «Леонина». Рим, с 1882 (с 1987 — републикация предыдущих томов); издание Мариетги, Турин; издани Р. Буса Thomae Aquinatis Opera omnia, ut sunt in indice thomisticc Stuttg.—Bad Cannstatt, 1980; в рус. пер.: Дискуссионные вопросы о истине (вопрос 1, гл. 4—9), О единстве интеллекта против аверроис тов. — В кн.: Благо и истина: классические и неклассические регу лятивы. М., 1998; Комментарий к «Физике» Аристотеля (кн. I. Вступ ление, Sent. 7—11).— В кн.: Философия природы в Античности и Средние века, ч. 1. М., 1998; О смешении элементов,— Там же, ч. М., 1999; О нападении демонов,— «Человек», 1999, № 5; О сущем сущности,— В кн.: Историко-философский ежегодник-88. М., 1982. О правлении государей,— В кн.: Политические структуры эпохи фе одализма в Западной Европе 6—17 вв. Л., 1990; О началах природы,— В кн.: Время, истина, субстанция. М., 1991; Сумма теологии (ч. I, вопр. 76, ст. 4).— «Логос» (М.), 1991, №2; Сумма теологии I—II (вопр. 18).— «ВФ», 1997, № 9; Доказательства бытия Бога в «Сумме против язычников» и «Сумме теологии». М., 2000. Литература:Соколов В.В. Средневековая философия. М., 1979 Тарнас Р. История западного мышления. М., 1995 Бронзов А. Аристотель и Фома Аквинат в отношении к их учению о нравственности. СПб., 1884; Боргош Ю. Фома Аквинский. М., 1966, 2-е изд. М., 1975; Дзикевич Е. А. Философско-эстетические взгляды Фомы Аквинского. М., 1986; Грецкий С. В. Проблемы антропологии в философских системах Ибн Сины и Фомы Аквинского. Душанбе, 1990; Честертон Г. Святой Фома Аквинский,— В кн.: Он же. Вечный человек. М., 1991; Гертых В. Свобода и моральный закон у Фомы Аквинского.— «ВФ», 1994, № 1; Маритен Ж. Философ в мире. М., 1994; Жильсон Э. Философ и теология. М., 1995; Свежавски С. Святой Фома, прочитанный заново,— «Символ» (Париж) 1995, № 33; Коплстон Ф. Ч. Аквинат. Введение в философию великого средневекового мыслителя. Долгопрудный, 1999; Gilson Е. Saint Thomas d'Aquin. P., 1925; Idem. Moral \&lues and Moral Life. St. Louis—L., 1931; Grabmann M. Thomas von Aquin. Miinch., 1949; SertillangerA. D. Der heilige Thomas von Aquin. Koln—Olten, 1954; Aquinas: A collection of Critical Essays. L.—Melbourne, 1970; Thomas von Aquin. Interpretation und Rezeption: Studien und Texte, hrsg. von W. P. Eckert. Mainz, 1974; Aquinas and Problems of his Time, ed. by G. Verbeke. Leuven—The Hague, 1976; WeisheiplJ. Friar Thomas Aquinas. His Life, Thought, and Works. Wash., 1983; Copleston F. C. Aquinas. L., 1988; The Cambridge Companion to Aquinas, ed. by N. Kretzmann and E. Stump. Cambr., 1993. Вернуться на главную страницу Фомы Аквинского
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |