Весь мир играет в эти «кубики» |
|
2019 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Весь мир играет в эти «кубики»
Перевозка товаров и грузов – одно из самых древних ремёсел на Земле. Человечество с самых первых веков своего существования обменивалось изделиями разных регионов, короче говоря, торговало, хотя денег еще не было придумано. Например, приморские племена меняли корзину вяленой рыбы на бивень мамонта, добытый континентальным племенем где-то в горных местностях, причем, не ими самими, а неким третьим племенем. Лук и стрелы, появившись впервые в одном из мест, молниеносно распространились почти по всей поверхности планеты, кроме Австралии, торговые связи с которой людям удалось наладить только в девятнадцатом столетии нашей эры. Появление лука со стрелами стало величайшим технологическим прорывом для своего времени. А теперь вот контейнерные перевозки стали примерно тем же технологическим прорывом в перевозках грузов по планете. Как известно, впервые нечто вроде контейнеров было применено в ходе Второй мировой войны англо-американскими военно-морскими силами. Командование запланировало массированный десант на острова, захваченные японцами. Но как осуществить такую массированную высадку? Близко к берегу океанические суда не подвести – мелко да и артиллерия противника повредит дорогие корабли с большим тоннажом. А малые суда по открытому океану попросту не доберутся до цели, потонул раньше на волнах бескрайних морских просторов. Что делать. В итоге размышлений придумали: на крупные суда океанской зоны загрузили – прямо на верхнюю палубу – сотни мелких посудин, вплоть до сбитых из листов фанеры «тузиков», которым лишь бы до берега догрести. Результат превзошел все ожидания: остров был захвачен с первой же атаки. Большая война закончилась. А умные головы принялись учитывать ее опыт для применения в разного рода бизнесе. Оказалось, что большинство грузов, подлежащих многочисленным перегрузкам в разных портах, лучше сначала как-то сгруппировать, в чём-то вроде тех самодельных десантных «посудин». Так родились современные морские контейнеры. Ими сравнительно быстро – словно ребенок собирает кубики – портовые краны загружают гигантские сухогрузы. Получается быстрей и дешевле, чем закидывать на борт мешки или ящики с товаром. Попробовали такую систему работы с грузами в нескольких портах – понравилось. И так постепенно весь мир стал играть в эти «кубики», перекидывая их с борта на бетонную площадку в порту и с площади на борт. Что? Вам тоже понадобилось перевести какие-то грузы за море? Тогда сразу же обращайтесь в контору, занимающуюся контейнерными перевозками!
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |