Электроника творит невиданные ранее чудеса |
|
2018 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Электроника творит невиданные ранее чудеса
До сих пор только в сказке про Незнайку машины без водителя сами ездили. В обозримом будущем нас ждут почти что чудесные перемены в бытовой обстановке, в частности, в способах перемещения, в пространстве. Нет, телепортироваться мы не сможем, это так и останется предметом описания писателями-фантастами, но вот беспилотные электромобили со временем станут привычным явлением. И некоторые признаки этого грядущего можно увидеть уже сегодня. Например, так называемые платные дороги, как та, что между Москвой и Санкт-Петербургом с идеальным покрытием, с отбойниками по бокам и оборудованными местами для остановок. Они только называются «платными», а по сути дела это уже готовые трассы для авто-беспилотников. Сел в машину, ввёл на панели управления пункт назначения и – вперёд! Сел в Питере – вылез в Москве. Но это хоть и близкое, но всё же будущее. А пока народ имеет возможность взять авто в аренду, сесть за привычную баранку и самому себя везти. Правда, тут возможны неприятные неожиданности – для владельца авто, который транспорт в аренду предоставляет. Возьмёт машину в аренду какой-нибудь безбашенный молодой человек и рванёт напрямую в горы, чтобы там транспортное средство разобрать на запчасти и продать. Что делать владельцу средства? Оказывается, в частности и для удобства владельцев контроль топлива давно уже предусматривает блокировку подачи горючего в мотор. Например, угонщик взял курс на горы, выехал из вашего региона, в котором по условиям только и разрешается арендованную машину использовать, а ту она возьми и заглохни! И непонятно угонщику, что же случилось… Скажете, что описанный сценарий маловероятен, что никто не станет угонять арендованный автомобиль, при получении которого ведь паспорт нужно предъявлять. Мол, это так только раз получится. Может быть, оптимисты и правы, кто знает. Только вот угнанные в девяностые годы в некоторых горских регионах машины никто не искал, и потерпевшие оттуда просто тихо съехали в Центральную Россию – подальше от неприятных неожиданностей. Где гарантии, что нечто подобное не повторится? Впрочем, понятно, что приборы вроде описанного не только для предотвращения угонов ставятся. Всяческие датчики особенно важны для большегрузных МАЗов и КАМАЗов, чтобы владельцу точно знать всё о состоянии транспортного средства. А уж контроль топлива – особенно уязвимая область в плане финансовых потерь компании. Шустрые мужички с уголовной внешностью зачем-то собирают на заправках чеки у проезжающих водителей. Очевидно, чтобы предъявить в бухгалтерию и потребовать оплаты. «Мол, вот я тут вынужден был из своего кармана доплачивать, потому что мост на Загорянку перекрыт ремонтными работами, пришлось через Загорск возвращаться». И прочую чушь как понесут! Кто в бухгалтерии разбираться станет? А вот у владельца транспортного средства есть датчик горючего, и тот показывает дистанционно, что мотор в тот день вообще не заводился. Прошли те времена, когда можно было лапшу на уши хозяину вешать. А скоро пройдут и времена, когда КАМАЗ с песком от карьера до места разгрузки прораб вынужден на своём личном автомобиле сопровождать, чтобы водитель на дал «левака». Ведь современная электроника творит невиданные ранее чудеса.
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |