Текст, подтекст и контекст – что в них общего |
|
2017 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Текст, подтекст и контекст – что в них общего?
Такими домами владели жители античной Антиохии задолго до появления интернета... Так повелось, что во всем мировом интернете царствующим безраздельно и самодержавно контентом всё ещё остаётся текст. Кто-то да как-то «картинки» старается заставить крутиться на пользу делу и для повышения доходов (на графические файлы тоже ставят ссылки на чьи-то сайты). А кто-то видео-контент тужится запрячь в ту же упряжь. Но господином всех интернет-ресурсов все ж остается текст – электронные буквы, рассыпанные в разных комбинациях по полю броузера. Трудно сказать, что будет лет через пятьдесят… когда народы мира разучатся читать связный текст и будут листать лишь картинки в планшете (встроенном прямо в глаз!?). Но пока ж мы все читаем понемногу… Да, читаем. А в любом нормальном живом тексте есть всегда подтекст. То есть в описании Закона Ома для участка цепи из учебника, разумеется, никакого подтекста нет. Там что написано, то и узнаёшь из прочитанного. Хоть про себя читай, хоть вслух, хоть встав на табуретку декламируй. А вот любой художественный (именно живой) текст, пусть даже не гениального автора, а лишь программиста, влюбившегося и вдруг начавшего выдавать «на гора» стихи и рассказики, в таком – обязательно подтекст можно уловить. Многослойным становится текст. А существует ещё и контекст. О то, что это такое, знает каждый, кто держит в Сети собственный сайт и старается сделать его известным. Или уже сделал известным и теперь стремится хоть что-то заработать себе на хлеб и колбасу… с икрой… чёрной паюсной… Впрочем, остановимся на наращивании своих стремлений. Разберемся с инструментарием. Сначала запомните такие слова: реклама директ стоимость - вот главное, что предстоит понять каждому, кто хочет улучшить свои результаты в сетевом соревновании по крутизне. И не думайте априори, что вы знаете вполне смысл этих слов. Уверяю вас, знаете слабо. А не знаете многого только потому, что ещё не соприкасались с настоящим специалистом в этой сфере. Это значит, что у вас все ещё впереди. Так уж устроен современный интернет в России, что в нём обитают две основные партии – те, кто хочет продвинуть свой сайт на первые места в выдаче поисковиков, и те, кто готов поучаствовать в этом продвижении, если сможет в процессе заработать, имея уже свой проект средней крутизны. Зачем владельцу уже продвинутого проекта нужно предоставлять свои площадки под размещение рекламы? Ответ на этот вопрос очевиден. Зачем поставщику товаров и услуг нужна реклама в интернете? Тоже очевиднейший вопрос. В чём же состоит общая задача для обеих партий? В том, очевидно, чтобы увеличить эффективность работы на этом поприще. А коли уж задача ясна, так двинемся в путь!
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |