Искусство покупать |
|
2017 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Искусство покупать нуждается в тщательном исследованииЛет двадцать или тридцать назад в ходу был такой анекдот: в одном из американских крупных городов встретились два нувориша из России. Обрадовались – давно не виделись, а в Соединенных Штатах Америки вообще в первый раз повстречались. Первый стал второму показывать свои тутошние свежие приобретения – галстук яркой расцветки, к тому же дорогущий, аж за двести долларов. А второй ему в ответ: как же ты так продешевил, опростоволосился, я в торговом центре только что видел, ну, точно такой же галстук – по цене триста долларов за штуку! Понятно, что такая ситуация только в анекдоте могла возникнуть. Ведь все нормальные покупатели, наоборот, стремятся купить вещь – точно такую же – по цене меньшей, чем везде в остальных торговым заведениях она представлена. Где же такую вещь можно найти? Разумеется, на распродажах! И своими распродажами США известны больше всех других стран мира. Распродажи часто приурочены к какому-нибудь празднику. А цена на вожделенный товар порой опускается ниже пятой части от первоначальной стоимости, которая долгие месяцы значилась на ценнике. Психология покупки товара сегодня изучается профессиональными психологами, социологами, маркетологами, экономистами. И всё равно в этой области остается масса загадочного, смутного, неясного – не только для специалистов всех торговых профессий, но и для самих покупателей. Давайте разберемся в том, как совершается покупка и что на этот процесс влияет. Если речь идёт о носимых вещах, то тут главным действующим лицом выступает, конечно же, женщина. Это не хорошо и не плохо. Это так есть на самом деле, и с этим обстоятельством приходится считаться всем, кто продает, а также тем, кто рекламирует. Вот это последнее – реклама товаров, приобретаемых женщинами – в настоящее время плавно переместилась в интернет. Впрочем, в Мировую Паутину переместились уже и политические баталии. Например, Дональд Трамп потому был избран президентом Соединенных Штатов Америки, что именно его штаб применил технологию контекстной рекламы, специальной адаптированной к нуждам предвыборной агитации. И каждый избиратель дней за десять до дня голосования получил через Сеть именно ту информацию о Трампе, которую он ожидал – на бессознательном уровне – то есть получить «правильные» сообщения о том, за кого готов был отдать свой голос. Интеллектуал получил умный аналитический позитивный материал, пошляк – пошлую же шутку про главную конкурентку кандидата-новатора и так далее. Не вдаваясь в подробности политических предвыборных сетевых технологий, заметим лишь, что в продаже пары джинсов или спортивной куртки действуют в принципе те же психологические ходы. И первейшим в ходе продвижения товара является то, в каком месте в бескрайней Сети он будет представлен. На сайте, торгующем сварочными аппаратами, пожалуй, нет особого смысла рекламировать красивые женские платья. А вот если пойти на специальный женский сайт, то… первое с чем вы столкнетесь, так это будут не в меру завышенные расценки на рекламу на этих сайтах. А действительно ли туда валом валят особы женского рода, те самые, которые являются самыми главными покупателями товаров народного потребления? Бог весть… Может и так оказаться, что сайт только сам себя считает женским, а кто на него ходит – требует детального и тщательного изучения. Это значит, что именно с изучения того места, где вы ходите заявить, например, о невиданной распродаже, и следует начать.
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |