Как продать? – Создать условия! |
|
2021 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Как продать? – Создать условия!Главный герой голливудского фильма «Волк с Уолл-стрит» в исполнении незабываемого Леонардо Ди Каприо объясняет своим биржевым новобранцам, как нужно продавать. Вынимает из кармана перьевую ручку и предлагает продать ее ему же. Никто не может ничего выдумать оригинального. Ограничиваются тупыми и пошлыми пустыми фразами. И только давнишний приятель героя, называемый в одном из эпизодов Мурзилкой, предлагает записать свой номер телефона. А записать-то и нечем! Тут и возникает потребность в ручке, порой такая острая потребность, что хоть полцарства отдашь… В культурной жизни больших городов у организаторов концертов и прочих публичных выступлений всякого рода «звёзд» часто стоит такая задача как реализация билетов на мероприятия и получение при этом прибыли. Очевидно, что просто реализовать билеты и нагнать народ на зрелище – задача нехитрая. Но для предпринимательства важна еще и прибыль. Как тут правильно учесть издержки, гонорары участников, стоимость аренды зала и самого процесса продажи билетов, чтобы не остаться внакладе? Номенклатурно-бюрократический способСуществуют номенклатурно-бюрократические способы решения проблемы. Например, можно получить из бюджета некого социального учреждения большого города сразу всю сумму за весь зал, а то учреждение уже само распространит билеты за полцены среди многодетных семей, пенсионеров-ветеранов, школьников и тому подобных категорий населения. Удобно и быстро. Но для такого варианта как минимум нужен административный ресурс и отработанные годами связи с руководителями различных социальных учреждений. Мы уже не говорим о нравственной стороне такого бизнеса и о том, будет ли адекватной собранная в зале аудитория характеру и специфике самого зрелища. Зрелище и публика могут вдруг оказаться несовместными. Прибыль заработать получится таким образом только раз – ценой провала мероприятия. ЭкспериментДля реализации билетов на мероприятие можно рискнуть – попробовать провести эксперимент с использованием новейших информационных технологий, например, социальных сетей – через создание загодя групп поддержки заявленных на концерт «звёзд», а также через «засевание», что называется, «по площадям» объявлениями о мероприятии всех других групп. Комплексный подходДля того, чтобы узнать, как гарантированно реализовать билеты на мероприятие с прибылью, зайдите на специальный сайт по ссылке. Здесь описаны способы и методы организации этого непростого процесса. Рецепт не сводится к какой-то одной отдельно взятой мере, а предусматривает использование комплекса мер. Мер разных, но бьющих в одну точку.
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |