Заграница нам поможет |
|
2017 г. |
СТАТЬИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Заграница нам поможетИлиЕсли за бугром что-то получается лучшеНа фоне полу-военных гроз и вяческих угроз, санкций с контр-санкциями, бомбёжек на Ближнем Востоке и прочих нервирующих публику новостей, выясняется, что экономическое развитие не стоит на месте: продолжается производство высокотехнологических агрегатов и устройств. Возводятся высотные здания вроде «Иглы» в Лахте, масштабные по протяженности по стратегической важности мосты в Крыму, ввысь взлетают уникальные и неповторимые нигде в мире самолёты. Жизнь идёт своим чередом, но уже с новыми чертами. Очень многие современные производства развиваются благодаря мировой интеграции. Союзимпорт закупает за границей и поставляет российским потребителям то, что у нас либо вовсе не производится, либо выходит качеством своим не очень-то. Так и надо. Есть, конечно, примеры того, как все комплектующие сложных и уникальных изделий полностью производятся в России. Не так давно был сильно модернизирован воздушный тяжеловоз-ИЛ (Ил-76). И что примечательно, двигатели для него тоже производятся в стране. И не просто производятся, а они теперь выдерживают все международные нормы по шуму, а ещё и экономичней прежних. То есть мы можем кое-что. Но это всё же скорей исключение из правила, потому что изделие производится в том числе для военных целей (такие как как военно-транспортный самолёт), и по определению не должно зависеть от заграничных поставок. Однако правилом является как раз обратное: другие новейшие модели гражданских самолетов состоят преимущественно из иностранных комплектующих. А наши соседи и вовсе не заморачиваются на своем отечественном. Та же Белоруссия свой знаменитый грузовик-гигант БЕЛАЗ комплектует немецкими двигателями. Почему бы их и не закупать, если по всем параметрам немецкий двигатель лучше, экономней, надежней того, который выпускался Республикой Постсоветской самостоятельно. В конце концов всё должна определять конечная цена. И если закупка за границей с учетом доставки и прочих накладных расходов обходится заметно дешевле собственного изделия, то и спорить не о чем. Тем более спорить бессмысленно, если у нас в стране что-то производить качественно вообще не получается, то есть в принципе. Есть несколько таких позиций, по которым нам никогда в лидерах не оказаться. Значит, надо покупать там, где это получается. Жаль только, что так же запросто не удастся решить всех наших проблем: купить за границей и не заморачиваться. Увы, кое-что в принципе не купишь. Например, в стране почему-то туалеты пахнут. Помнится, при взаимном строительстве в Праге станции метро «Московская» и в Москве станции «Пражская» чешские конструкторы спроектировали прямо на станции общественные туалеты. Наши заказчики потребовали этот элемент из проекта удалить, мол, будут пахнуть. Чехи пытались спорить: «У нас-то не пахнут!» «А у нас обязательно будут», - парировали наши. На чем и порешили. А в тех случаях, когда из-за границы некий несуществующий у нас или откровенно негодный агрегат можно купить и доставить потребителю, так и надо сделать.
|
|
ХРОНОС - ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |