Родственные проекты:
|
ОПЫТ О НЕРАВЕНСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РАС
Фото с сайта
http://www.xpomo.com/
КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ
Полусемитские цивилизации Юго-запада
ГЛАВА I. История существует только у белых народов.
Почему почти все цивилизации появились в западном полушарии
Теперь оставим эти живущие изолированно народы, менее других подверженные
этническому смешению, которые в течение многих веков смогли сохранить свой
образ жизни. Такое редкое зрелище мы уже видели в Индии и Китае. Предметом
нашего рассмотрения будут народы, которые связали свои интересы, идеи,
доктрины и судьбы с нациями совершенно иного типа и чьи общественные
институты не были долговечны. Начиная с VII в. до н. э. мы будем свидетелями
бурной истории большинства белых народов, где преобладает нестабильность и
непостоянство цивилизаторской идеи. Рассуждая о событиях в индии и Китае, мы
оперировали десятками столетий, а теперь будем измерять срок жизни
цивилизаций в пять-шесть веков. Мы увидим, что самые выдающиеся политические
творения живут две сотни лет, а затем трансформируются или умирают. Нас
ослепит кратковременный блеск Греции и республиканского Рима, затем, перейдя
к новым временам, мы утешимся тем, что хотя наши социальные системы живут
недолго, они все же оставляют неизгладимый след в истории, особенно начиная
с УН в. до н. э., когда происходила полная трансформация роли белой расы в
делах западного мира.
Запад всегда был мировым центром, и это заявление обоснованно, хотя все
народы могут в той или иной мере претендовать на это. для индусов Арьяварта
- сердцевина подлунного мира, вокруг этой священной страны располагаются
двипасы, соединенные с центром, как лепестки лотоса со стеблем божественного
растения. Для китайцев вселенная сосредоточена вокруг Поднебесной Империи.
Такими же мыслями тешились греки: их храм в Дельфах был пупком Великой
Богини. То же можно сказать о египтянах. Роль нации на земле не может
определяться географическим положением, ни один народ не может претендовать
на постоянную цивилизаторскую миссию, и в этом вопросе я позволю себе
оспорить знаменитый труд Джоберти. Только с моральной точки зрения можно
утверждать, отбросив патриотические чувства, что центр тяжести социального
миропорядка находился в пределах западных земель, перемещаясь в различные
эпохи между двумя крайними точками: Вавилон - Лондон, с востока на запад, и
Стокгольм -Фивы в Египте, с севера на юг.
Западный мир в очерченных мною границах представляет собой шахматную доску,
на которой сталкиваются самые важные мировые интересы. Это озеро, которое то
и дело выходит из берегов и изливает свои воды на остальную часть земли,
иногда опустошая ее, но всегда оплодотворяя. Это сад, где все растения -
лекарственные и ядовитые, питательные и смертельные - находили своих
садовников. Здесь сконцентрированы самые важные события, самые разнообразные
факты и конфликты. В Китае и индии также происходило немало потрясений,
следы которых мы находим с большим трудом. У цивилизованных народов Запада
не было ни одной серьезной битвы, революции или смены династии, которые бы
не дошли до нас из глубины в тридцать столетий, причем с такими
подробностями, которые до сих пор удивляют читателя, а его взор и сегодня
восхищается утонченными формами скульптур.
Чем же объяснить такую разницу? Тем, что в восточной части мира постоянная
этническая борьба происходила только между арийским элементом, с одной
стороны, и черными и желтыми принципами, с другой. Нет нужды напоминать, что
там, где черные народы вели борьбу между собой, где желтые племена также
были изолированы от других, и там, где сегодня преобладают черно-желтые
метисы, история невозможна. Такие конфликты бесплодны, поэтому настоящая
цивилизация там не может появиться. Примером тому служат Америка, большая
часть Африки и Азии. История возникает только из соприкосновения с белой
расой.
В Индии ей противостояли низшие народы. 'Вся ее энергия была направлена на
защиту от вторжения и от чужеродных принципов. Эта политика проводилась
очень энергично с осознанием грозящей опасности и, можно сказать, с чувством
безнадежности, которое можно было бы считать чем-то романтическим, если бы
не столь убедительные результаты. Хотя надо отметить, что эта борьба не
привела к появлению, собственно говоря, истории. Участвующие в ней белые
народы, как сказано выше, проживали компактно, и единственной их задачей
было победить и выжить. У них не было желания фиксировать факты. Кроме того,
если верно, что у счастливых народов нет истории, то так же верно, что им
просто неинтересно рассказывать о том, что и так известно им всем. Развитие
унитарной цивилизации не связано с большими нововведениями и резкими
переменами в мышлении, доктринах и нравах. Поэтому индийские хроникиимели
теологическую и поэтическую форму и были лишены хронологии.
В Китае издревле занимались сбором фактов. Это можно объяснить тем, что
китайцы рано вступили в отношения с народами, не слишком многочисленными,
чтобы покорить Китай, но достаточно сильными, чтобы постоянно тревожить их,
и эти народы приходили не только с саблей в руках, но и приносили свои идеи.
Китай далеко от Европы, тем не менее он сталкивался с самыми разными
переселенцами, и чем больше читаешь китайские хроники, тем больше встречаешь
в них сведений о наших корнях, которых не дает нам история Арьяварты.
Благодаря им мы изменили мнение о гуннах и аланах, узнали подробности о
славянах, а также о сарматах. Впрочем, древние сведения, сохранившиеся в
литературе Поднебесной Империи, больше относятся к северо-западным землям
Китая, нежели к южным районам. Это связано с частыми контактами китайцев с
белыми или смешанными племенами, жившими рядом с ними.
Итак, мы имеем следующую картину, что касается исторических хроник: полное
молчание черных или желтых народностей; за ними следуют: Индия с
цивилизаторами, у которых почти нет истории, т. к. они мало общались с
другими ветвями своей расы; затем Египет, где также мало исторических
сведений по тем же причинам; Китай - здесь мы уже видим кое-какую хронологию
по причине постоянных контактов с арийцами; и наконец западный мир -
Передняя Азия и Европа, где история уже существует в полном смысле этого
слова. Здесь совершенно иная картина, начиная с УН в. до н. Э., когда
многочисленные группы белых метисов конфликтовали друг с другом и без конца
изменяли форму своих цивилизаций в результате конфликтов, между тем как
черные и желтые племена оказывали на белых победителей латентное
воздействие, которое проявил ось только с течением времени. Одним словом,
история начинается в западных землях, и с тех времен в ней будут
фигурировать в основном арийцы, семиты (хамиты уже слились с ними), кельты,
славяне - все народы, которые создавали свои цивилизации и всегда
соперничали с другими. Этот глубокий непрекращающийся антагонизм скрупулезно
регистрировался, тогда как другие народы, не переживавшие таких бурных
событий, не считали нужным хранить в памяти даже свои победы. Таким образом,
западная часть Азии и Европы представляет собой арену, на которой решались
самые важные вопросы человечества. Именно там происходила история.
Там шла постоянная борьба амбиций, там осуществлялись грандиозные планы в
той мере, в какой преобладал белый элемент: не следует забывать, что высшая
раса давно утратила CBOI9 чистоту и всюду опирается на разнородную
этническую основу, которая незаметно парализует ее. В эпохи, когда белая
раса действовала в полную силу, мы наблюдаем на Западе, где сошлись все
цивилизующие течения, взаимное обогащение различных ветвей белой расы. Так,
в лучшие времена Греции Афины овладели высшими достижениями египетской науки
и индийской философии.
В Риме умели использовать открытия, сделанные в самых удаленных уголках
земли. В средние века, когда гражданское общество во многих отношениях было
ниже, чем при Цезарях и Августах, тем не менее происходило накопление
знаний! Ученые все глубже проникали в сокровищницу восточной мудрости,
бесстрашные путешественники, подталкиваемые гением авантюризма, присущим их
расе, совершали далекие путешествия. Но разве можно сравнить с гигантами
Древнего Рима даже французского короля или папу XII в., которые поощряли
такие предприятия?
Но давайте вернемся в VII в. до н. э., В эпоху, когда на просторах западного
мира начинается позитивная история, когда государства уже не могут
существовать долго, когда столкновения народов и цивилизация происходят
через короткие периоды времени, а периоды бесплодия и плодовитости в одной и
той же стране чередуются и сменяют друг друга в зависимости от пропорции
белых элементов в черной или желтой массе.
Я не собираюсь повторять свои аргументы против теории о роли географического
положения для формирования цивилизации, поскольку Париж, Лондон, Вена,
Берлин или Мадрид не укладываются в эту схему, согласно которой вместо них
мы бы увидели такие торговые центры, как Кадикс, Гибралтар или Александрия,
и история постоянно бы вращалась вокруг них. В конце концов, это
действительно места, имеющие самое благоприятное расположение для торговых
обменов. Но, к счастью, дело обстоит по-другому, и у человечества есть более
важные интересы, чем экономика. Более возвышенные движущие силы определяют
развитие мира, и Провидение еще на заре времен установило правила
социального притяжения, а именно: самая важная точка на земном шаре не
обязательно должна иметь самые благоприятные условия для купли и продажи,
для циркуляции товаров или для их производства. Такой точкой всегда было
место, где в данный момент обитала самая чистокровная часть белой расы,
самая сильная и способная. И таким местом могли быть холодные полярные земли
или знойные районы на экваторе. Это было место, где сходились все идеи,
тенденции и усилия, и не было климатических или географических препятствий
для того, чтобы туда через моря, реки и горы поступали товары из самых
дальних стран.
Постоянные изменения социальной значимости больших городов - это
убедительное опровержение претенциозных мнений экономистов, которые
человеческую жизнь в целом и даже жизнь целых народов обосновывают принципом
производства и потребления, а слово «честь» у них теряет свое исконное
значение. Личную экономию они возводят в высшую добродетель, воспевают
осторожность, бережливость и мирную жизнь, тем самым считая преданность и
верность общественным идеалом, мужество и стойкость едва ли не грехами.
Чтобы не углубляться в эти вопросы, повторю еще раз: независимо от удобного
местоположения в смысле торговли, цивилизации древности всегда стремились к
западу просто потому, что сами белые племена перемещались в этом
направлении, и, только достигнув нашего континента, они встретились с
желтыми метисами, которые внушили им утилитарные идеи, с оговоркой
принимаемые белой расой и отвергаемые семитами. Поэтому неудивительно, что
по мере продвижения на запад белые народы становятся все более прагматичными
и все менее артистичными. Но это ни в коей мере не обусловлено влиянием
климата. Причина только в том, что они все больше смешиваются с желтым
элементом и отходят от меланийских принципов. Попробуем составить список,
который поможет прояснить мою мысль. Иранцы были более реалистичны и имели
больше «мужских» признаков, чем семиты, а те в свою очередь превосходили в
этом отношении хамитов. Итак, мы имеем следующий порядок:
черные,
хамиты,
семиты,
иранцы.
Затем следует монархия Дария, пропитанная семитским элементом; она
передает эстафету грекам, которые, несмотря на то, что уже претерпели
смешение ко времени Александра, содержали в себе меньше меланийских
элементов.
Вскоре греки, оказавшись в массе азиатского населения, в этническом
отношении опустятся ниже римлян, которые раздвинут границы империи еще
дальше на запади несмотря на дальнейшее смешение и семитизацию сохранили бы
свое владычество, если бы не появились более белые соперники. Вот почему
арийцы-германцы создали свою цивилизацию на северо-западе.
Еще раз напомню, что географическое положение народов в минимальной степени
влияет на их политическое, интеллектуальное или торговое могущество, как мы
видели это в Китае, где преимущество перешло от Юн-Наня к Пе-Че-Ли, и в
Индии, где сегодня северные районы более развиты, хотя изначально пальма
первенства принадлежала югу. Точно так же и в западной части мира климат не
играл большой роли. Вавилон, где вообще нет дождей; Англия, где постоянно
льет с неба; Каир, где печет солнце; Санкт- Петербург, где свирепствует
холод, - вот красноречивые аргументы в подтверждение вышесказанного.
То же самое можно сказать о плодородии. Голландия свидетельствует о том, что
гений народа преодолевает все трудности, строит города на воде и создает
процветающее государство на болотах. Другое доказательство - Венеция, где
вообще нет суши, нет даже болот, но есть государство, поражающее своим
блеском и долгожительством.
Итак, очевидно, что только расовыми причинами можно объяснить жизнестойкость
народов; история создавалась и творилась там, где собирались вместе
несколько групп белой расы; история становится позитивной в среде белых
народов, и только память об их деяниях имеет значение для человечества. Из
этого следует, что история в разные времена благоволит больше к той нации, в
которой осталось больше белой крови.
Прежде чем перейти к рассмотрению перемен, происшедших в VII в. до н. э. В
западных обществах, извлечем уроки из некоторых вышеизложенных принципов,
для чего подвергнем анализу этнический состав зороастрийцев.
Далее читайте:
Гобино, Жозеф
Артур де (биография).
Чемберлен Х.С.
Арийское миросозерцание.
Чемберлен Х.С.
Славяногерманцы.
Чемберлен, Хьюстон
Стюарт (Chamberlain), (1855-1927), биографические материалы.
Н. Мальчевский.
От История и метаистория
(о книге Х.С.Чемберлена "Основания 19-века").
|