Куглов - Берия |
|
1950 г. |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Записка С.Н. Круглова - Л.П. Берияк проекту постановления Совета Министров СССР о мероприятиях по развертыванию строительства железной дороги Комсомольск – Победино на Сахалине и паромной переправы через Татарский пролив на 1951 г.07.12.1950 Сов[ершенно] секретно Заместителю председателя Совета Министров СССР Л.П. Берия Во исполнение постановления Совета Министров СССР № 1795-702сс от 5 мая 1950 г. «О строительстве железной дороги Комсомольск – Победино на Сахалине, тоннельного перехода и паромной переправы через Татарский пролив» Министерство внутренних дел СССР в 1950 г. организовало подготовительные работы по обустройству лагерных городков и опорных пунктов вдоль намечаемой трассы, завозу материально-технических ресурсов и людей, устройству дорог и широко развернуло проектно-изыскательские работы. В соответствии с вышеуказанным постановлением МВД СССР представляет Вам проект постановления Совета Министров СССР «О мероприятиях по развертыванию строительства железной дороги Комсомольск – Победино на Сахалине и паромной переправы через Татарский пролив» на 1951 год. В основу представляемых на Ваше рассмотрение мероприятий положены следующие сообщения. По объемам капиталовложений 1) а) Исходя из общей стоимости строительства железнодорожной линии (без стоимости паромов), определяемой предварительно в сумме 2300–2500 млн рублей, и решения Правительства об открытии сквозного движения по всей трассе в 1953 г. (на что требуется выполнить до 65 % общей сметной стоимости) необходимы следующие объемы капиталовложений по годам: 1951 г. – 300 млн рублей, 1952 г. – 500 млн рублей и 1953 г. – 650 млн рублей, что позволит открыть рабочее движение в 1953 г. В связи с этим необходимо увеличить на 1951 г. капиталовложения по этим стройкам и по МВД СССР в целом на 200 млн рублей. б) Основные виды работ, намечаемые в 1951 г. по строительству железной дороги, следующие: укладка главного пути – 130 км, земляные работы – 3400 тыс. кубометров. Строительство жилых и производственных зданий и сооружений – 620 тыс. кубометров. Устройство автодорог и автолежневки 2) – 350 км. Заготовка леса круглого – 300 тыс. кубометров. В 1951 г. предстоит большая работа по строительству и оборудованию подсобно-вспомогательных предприятий, которые вследствие отдаленности трассы от промышленных центров и жилых поселений будут иметь большое значение для всего хода строительства. По материально-техническому обеспечению Исключительно сложные условия доставки оборудования, материалов, запасных частей, горючего и т.п. в район трассы железной дороги требует от поставщиков аккуратного и точного соблюдения сроков поставки ресурсов, предусмотренных проектом постановления. Потребность в ресурсах определена, исходя из объемов работ, подлежащих выполнению в 1951 г. и частично работ, выполняемых до начала навигации 1952 г. Основные материально-технические ресурсы, предусмотренные проектом постановления, следующие: металл, строительное оборудование, автомобильный, водный и железнодорожный транспорт, станочное оборудование, электростанции и нефтепродукты. Кроме того, проект мероприятий предусматривает решение вопросов, связанных с обеспечением выполнения проектно-изыскательских работ, доставкой людей, оборудования и материалов к месту строительства, организацией торговли, обеспечением кадрами, охраной заключенных и др. Министерство внутренних дел СССР представляет на Ваше решение проект постановления Совета Министров СССР по обеспечению строительства железной дороги Комсомольск – Победино на Сахалине. Министр внутренних дел СССР С. Круглов ГА РФ. Ф. Р-5446. Оп. 81б. Д. 6632. Л. 88–90. Подлинник. Примечания 1) Здесь и далее подчеркнутое в документе выделено курсивом. 2) Автолежневка – автомобильная дорога, проходящая через топкие или размытые места, с полотном, упрочненным древесным настилом. Здесь перепечатывается с сайта http://www.alexanderyakovlev.org/ Далее читайте:Россия в 50-е годы (хронологическая таблица). Основные события 1950 года (хронологическая таблица).
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |