О пропускной способности железных дорог |
|
1940 г. |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ |
На первую страницуНОВОСТИ ДОМЕНАГОСТЕВАЯ КНИГАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАИСТОРИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИРЕЛИГИИ МИРАЭТНОНИМЫСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСА |
Доклад наркома обороны СССР в ЦК ВКП(б) - И.В.Сталину, СНК СССР - В.М.Молотову и Комитет Обороны при СНК СССР - К.Е.Ворошилову об увеличении пропускной способности железнодорожной магистрали Куломзино - Хабаровск - Владивосток№ 3967 12 июля 1940 г. Совершенно секретно Дальневосточный край до последнего времени продолжает оставаться связанным с
Европейской частью Советского Союза только одной железно-дорожной магистралью:
Куломзино - Хабаровск - Владивосток. ПРИЛОЖЕНИЕ: проект постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) на 1 листах. Маршал Советского Союза (С. Тимошенко) ПРИЛОЖЕНИЕПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР И ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ВКП(б)2 июля 1940 г. № .... Москва, Кремль Об усилении пропускной способности железнодорожной магистрали Куломзино -
Хабаровск - Владивосток Секретарь Центрального Комитета ВКП(б) ЦА МО РФ. Ф. 16. Оп.2951. Д.242. Лл. 183-185. Машинопись, отпуски. Указана рассылка. Здесь читайте:Вторая мировая война (хронологическая таблица)
|
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ |
Проект ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,на 2-х доменах: www.hrono.ru и www.hronos.km.ru,редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |