Роу Энн |
|
1904-1991 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Энн РоуРоу (Roe) Энн (1904-1991) - американский психолог, специалист по проблемам клинической психологии, профессионального консультирования, методов измерения, психологии личности и социальной психология. Биография. Окончила Денверский университет (бакалавр, 1923; магистр, 1925), почетный магистр Гарвардского университета (1963). Исследования. Начала свою профессиональную деятельность с исследования интеллекта при психических расстройствах, в котором сравнила группы здоровых и больных, страдающих афазией и полупарализованных. Причем в данном клиническом исследовании приняли участие также люди с выдающимися творческими способностями. Среди них были художники и ученые-исследователи (биологи, антропологи, психологи и врачи). Это исследование основывалось на анкетах с подробными описаниями детства, причин выбора карьеры, а также на личностных тестах и тестах интеллекта. Спустя 15 лет ей удалось повторно исследовать тех же лиц, включив в план работы новые данные, касающиеся их работы и продуктивности за истекший период времени. Другим направлением ее исследований был анализ профессиональной деятельности, главным образом в аспекте профессионального выбора (Early determinants of vocational choice // Journal of Counseling Psychology. 1957, 4, 212— 217). Ею была создана классификация профессий с психологической точки зрения, а именно на основе ранних детских отношений, — теория профессиональных интересов (The Origin of Interests. APGA Muiry Studies no. 1, 1964 (with M. Siegelman)). При этом она дала интерпретацию осуществляемых профессиональных выборов и профессиональной удовлетворенности в терминах отношения личности и внешних обстоятельств. В опытах с М. Зигельманом разработала анкету для анализа отношений родитель-ребенок, которая была использована в целом ряде исследований. Также она дала описание основных факторов, определяющих выбор досуга и других занятий. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007, с. 504. Далее читайте:Исторические лица США (биографический указатель). Сочинения:Adult Intelligence. Commonwealth Fund, 1936 (with Т. Weisenburg and К. E. McBride); Quantitative Zoology. N. Y.: McGraw-Hill, 1939 (with G. C. Simpson); Intelligence in mental disorder // Annals of the New York Academy of Sciences. 1942, 42, 361-490 (with D. Shakow); Adult adjustment of children of alcoholic parents raised in foster homes // Quarterly Journal of Studies on Alcohol. 1944, 4, 517-522; The Making of a Scientist. Dodd Mead, 1953; The Psychology of Occupations. N. Y.: Wiley, 1956; (ed.) Behavior and Evolution. New Haven; Yale University Press, 1958 (with C. G. Simpson); Psychology and the evolution of man // Harvard Educational Review. 1966, 36, 139—154; Perspectives on vocational development // J. M. Whiteley and R. A. Resnikoff (eds), Perspectives on Vocational Development, APGA, 1972. Литература:Э. Poy // Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Чепмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999.
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |