Конфуций, Кун Фу-Цзы |
|
551-479 до н. э. |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Конфуций
Конфуций (Кун Фу-Цзы) (551—479 до н. э.) — древнекитайский мыслитель, основные взгляды которого изложены в работе «Лунь» («Беседы и суждения»). Конфуцианская мораль требует постоянного самосовершенствования, послушания старшим, неукоснительного и строгого соблюдения всех существующих норм и правил. Создав первую в мире частную школу по воспитанию человеческих характеров, Конфуций выступал против любой формалистики и «технизма» в обучении, возводя в принципы педагогической системы уважение к ученикам и принятие их такими, какие они есть; терпимость; единство учения и жизни; равенство всех людей как учеников и предоставление всем равных возможностей учиться; отказ от принуждения. Основой воспитания считал собственный пример учителя. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, с. 65.
Другие биографические материалы:Румянцев В.Б. Конфуций как первый человек. Фурс В.Н. Родоначальник конфуцианства (Новейший философский словарь. Сост. Грицанов А.А. Минск, 1998). Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Создатель оригинальной этико-политической системы (Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Краткий философский словарь. М. 2010). Каменарович И. Имел своим далеким предком Сына Неба из династии Шан-Инь (Каменарович И. Классический Китай. М., Вече, 2014). "В 60 лет я научился отличать правду от лжи". Кобзев А.И. Первый китайский философ (Новая философская энциклопедия. В четырех томах. / Ин-т философии РАН. Научно-ред. совет: В.С. Степин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин. М., Мысль, 2010). Кобзев А.И. Собственную историческую миссию он видел в сохранении и передаче потомкам древней культуры (Российская историческая энциклопедия. Т. 9. М., 2020). Баландин Р.К. Конфуций рано стал трудиться, осваивая разные ремесла (Баландин Р.К. Сто великих гениев / Р.К. Баландин. - М.: Вече, 2012). Рубин В.А. «Учитель 10 тысяч поколений» (Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 7. КАРАКЕЕВ - КОШАКЕР. 1965). Блинников Л.В. Выступал за объединение всех раздробленных территорий в одно единое государство (Блинников Л.В. Краткий словарь философских персоналий. М., 2002). Конфуций придавал большое значение юе — музыке, лучшему средству изменения плохих нравов и обычаев (Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983). Далее читайте по теме (произведения Конфуция, статьи о нем, литература, справочные материалы).
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |