Эразм Роттердамский, Дезидерий |
|
1466–1536 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Эразм Роттердамский
ART RESOURCE/Erich Lessing ПедагогЭразм Роттердамский (1466-1536) - гуманист эпохи Возрождения, философ, писатель, педагог. Основные педагогические работы: «О раннем и достойном воспитании детей», «О методе обучения», «Воспитание христианского государя», «Книжица о приличии детских нравов», «Похвала глупости», «Разговоры запросто». Впервые в мировой педагогике показал значение воспитания как универсального явления, без которого развитие ребенка невозможно. Считал, что ребенка надо правильно воспитывать с самого рождения и делать это должны родители. В процессе воспитания — религиозного, умственного, нравственного, физического — необходимо учитывать возрастные возможности ребенка, не допускать ничего такого, что их превосходит; воспитателю следует как можно раньше распознавать склонности и способности ребенка и опираться на них в обучении. Эразм Роттердамский выступил в защиту детства, что явилось новым в понимании этого периода в развитии ребенка, принципиальным вкладом в педагогику. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, с. 169. Вернуться на главную страницу Эразма Роттердамского
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |